Vive la France: летопись Ренессанса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vive la France: летопись Ренессанса » Зал для аудиенций » Педро Гомес де Сарагоса


Педро Гомес де Сарагоса

Сообщений 1 страница 46 из 46

1

Я набросаю черновичок, потом подкорректирую и учту вопросы и замечания.
1 Имя персонажа сеньор Педро Гомес де Сарагоса. Криптоимя Ицхак бен Лазер ибн Сарагоса.
2 Возраст - Тридцать два года.
3 Дата рождения. Позже подсчитаю.
4 Внешность Типичный сефард -пиренейский еврей, значит, с яркой семитской внешностью. Рост средний, худощавый, смуглый, вьющиеся черные волосы, большие влажные иссиня-черные глаза, брови...ну скажем так, не узкие. Скулы резко очерчены, нос внушительный и с горбинкой. В целом средиземноморский типаж довольно-таки красивого мужчины.Во всяком случае яркого и выразительного.
5 Характер. Баланс между природной этнической живостью и богатой мимикой и выработанной сдержанностью - врач, профессиональный синдром выгорания, предшествующая биография. Осторожен, сдержан и несколько замкнут. интеллектуал, но не библиофил, не теолог, не философ. Просто хорошо образованный и грамотный человек. Читает медицинскую литературу, на досуге предпочитает светскую развлекательную, типа поэзии и рыцарских романов. Плетет кружевные панно из ниток -тренирует мелкую моторику, врачу это надо. Получается вполне красиво.Знает иврит, латынь, испанский, арабский, недавно изучил греческий. За год проживания и врачебнй практики вполне достойно изучил польский язык -свободно говорит и пишет. По вероисповеданию криптоиудей, как большинство марранов
6 Биография. Принадлежит к старому респектабельному роду андалузских сефардов. Предки талмудисты, знатоки Торы и иудейского права, но сейчас род маргинализован, однако держатся. отец успешный и небедный адвокат, Ицхак врач, закончил медицинский факультет в Сарагосе.
Сама лав стори без топонимики и имен. потом додумаю. Итак, врачу Педро Гомесу было примерно тридцать лет, когда его пациенткой стала молодая арагонская аристократка, вдова, титульная графиня и родная сестра графа Альваро Нуньеса Осорио 4-го графа Лемоса. Между молодой женщиной и молодым мужчиной вспыхнула страсть и они нарушили все запреты. Педро Гомес стал личным врачом и тайным любовником молодой аристократки. Рисковали они, конечно, очень. Суду, положим, они не подлежали, но бытовая травля преследовала и простых женщин.

Отредактировано Айла-хатун (2024-07-23 00:10:28)

0

2

И так. Графиня навестила своего брата. Вещи выгрузили, молодая женщина принимала ванну за ширмой. сеньор Гомес следил за переносом сундуков, затем, пользуясь суматохой проскользнул в комнату любовницы. Молодая женщина ойкнула. Не заглядывая за ширму, сеньор Гомес сказал с досадой:
- Не стесняйтесь еврея, графиня. Древние римлянки раздевались и купались в присутствии рабов.
Он взглянул в окно и увидел, что любимую собачку графини треплет дог хозяина дома, и выскочил во двор.
Графиня, не зная, что любовник не в комнате, продолжала щебетать
- Исаак, вы обиделись? Родной мой, как вы могли подумать, что я в плену этих уродливых предрассудков. Я люблю вас. Вы для меня самый лучший и любимый из мужчин, любимый так, как никто любить не будет.Хотите увидеть меня обнаженной? Хотите?
И молодая женщина вышла нагой из-за ширмы. В дверном проеме стоял её брат, с гневом и презрением  измеривший её взглядом.
Когда врач вернулся, он увидел окровавленное распростертое нагое тело возлюбленной, её брата, сжимающего в руке её стилет.
Сеньор Гомес не колеблясь выпрыгнул в окно, прилично отбив себе ступню, но все же этаж был второй, вскочил на коня и гнал до Сарагосы. Вслед ему полетел судебный приказ о розыске с обвинением в изнасиловании и убийстве. Папа Лазарь бен Авраам спрятал сына и, подключив маррансую общину, помог ему покинуть Испанию. Теми же протоптанными еврейскими тропами, Педро Гомес сдал экстерном экзамен на врача в Падуе, через еврейскую общину за мзду получил верительную грамоту на врачебную практику в Кракове ( так ведь в Краковском университете тоже евреи есть) и дорожка до Польши из Испании и Португалии сефардами со времен реконкисты протоптана. При переводе метрики о крещении на польский, нотариус-переводчик допустил ошибку в одной букве. Да и без мзды он был еврей по матери и даже наслышан и заочно знаком с сарагоским адвокатом.
В настоящее время работает врачом в монастырской больнице в Кракове.
7 Цели. Утрясем совместно. К вопросам и коррекции готова.

Отредактировано Айла-хатун (2024-07-23 00:09:33)

0

3

У меня единственный вопрос: молодой человек в Польше уже около двух лет? Значит, с языком уже должно быть ок. Придется приложить усилия, зубрежкой даже заморочиться, но выучить, если он уж оказался в стране, которая его приняла и намерен там адаптироваться. Тем более что он вертится в среде, молодой мозг осилит за такое время. Так что нормально он уже говорит.

0

4

Ян Красиньский написал(а):

У меня единственный вопрос: молодой человек в Польше уже около двух лет? Значит, с языком уже должно быть ок. Придется приложить усилия, зубрежкой даже заморочиться, но

Давайте около года. У него же были отношения в течении какого-то времени. Согласна с вами -язык он должен изучить -он же общается с пациентами. Значит, владеет хорошо.

0

5

Айла-хатун
А у меня орг.вопрос : укажите что за кардинал, как его звали и из какого он рода.

Подпись автора

Nunca andes por el camino trazado, porque el solo conduce adonde ya fueron otros.

0

6

Энрике де Кардона написал(а):

А у меня орг.вопрос : укажите что за кардинал, как его звали и из какого он рода.

Порою матчасть и предъявлю. Нужен реальный или условный?

0

7

Айла-хатун написал(а):

Порою матчасть и предъявлю. Нужен реальный или условный?

Реальный, которого можно омолодить ( состарить) если нужно. Но более ли менее ли имеющий прототип.

Подпись автора

Nunca andes por el camino trazado, porque el solo conduce adonde ya fueron otros.

0

8

Энрике де Кардона написал(а):

Реальный, которого можно омолодить ( состарить) если нужно. Но более ли менее ли имеющий прототип.

тогда прошу время, мне надо изучить всех реальных испанских кардиналов рекомой эпохи.

0

9

По моему мнению, персонаж который не участвует не принципиален, но мнение мастера закон. В общем, меня больше интересует притягивание персонажа к задуманному сюжету.

0

10

Айла-хатун написал(а):

По моему мнению, персонаж который не участвует не принципиален, но мнение мастера закон. В общем, меня больше интересует притягивание персонажа к задуманному сюжету.

Ну если возникнут большие сложности, то можно и условного, не мучайтесь слишком сильно.

Подпись автора

Nunca andes por el camino trazado, porque el solo conduce adonde ya fueron otros.

0

11

Энрике де Кардона написал(а):

Ну если возникнут большие сложности, то можно и условного, не мучайтесь слишком сильно.

Ну вы меня уже заинтересовали. Задача интересная. Проблема в том, что помоить реального статусного человека нехорошо, если на нем греха нет. Тем более в Испании все достаточно строго. Значит, нужен кардинал или епископ испанский или португальский, действительно себя скомпрометировавший. Совсем не обязательно уголовкой. Пойдет и жестокость и гонения на мавров и сефардов, неблаговидные поступки, поддержка этнической резни и прочее. Педофилия, само собой. Уголовка предпочтительней, но и приведенное сойдет. Под уголовку кардиналы и епископы редко попадают. Обычно, доказать трудно. Короч, некто нехороший и в нашем понимании аморальный. Пойду поищу.

0

12

Ну вот симпатяга.
Диего де Ланда: Испанский епископ.
ProPedia
ProPedia Community
Опубликованный 5 Месяцы Тому Назад
Диего де Ланда (род. 1524, Сифуэнтес, Испания — умер в 1579, Мерида, Юкатан, Мексика) Испанский францисканский священник и епископ Юкатана, который наиболее известен своим классическим описанием культуры и языка майя, большую часть которых он также был ответственен за уничтожение. .

Ланда родился в дворянской семье и в 17 лет присоединился к францисканцам. Его религиозный пыл проявился рано, и он попросил отправить его миссионером в Новый Свет. Оказавшись в Мексике, он выучил юкатекский язык майя и пытался посредством благотворительной деятельности помочь коренным народам, истребленным болезнями (в основном оспой) и голодом, и, по его словам, он защищал их, насколько это было возможно, от жестокостей, которым они подвергались. испанскими колонистами. Говорят также, что он проделал большую переводческую работу. К 1552 году он стал настоятелем монастыря Изамаль.

Он стал францисканским провинциалом (настоятелем провинции римско-католического религиозного ордена) Юкатана в 1561 году. В этом качестве он руководил множеством злодеяний против коренных народов, включая тюремное заключение, порабощение, пытки и убийства. За три месяца пыткам подверглись около 4500 майя. Около 200 человек погибли, а другие получили необратимые повреждения. Францисканцы использовали один особенно эффективный метод, заимствованный у испанской инквизиции, вариант страппадо, при котором запястья жертвы привязывались к веревке и подвешивали за запястья, иногда с гирями, привязанными к ногам, при этом пороли или обливали водой. горячий воск.

Хотя Ланда во многом сочувствовал народу майя, он ненавидел некоторые из их обычаев, особенно человеческие жертвоприношения. Когда в июле 1562 года в пещере, содержащей священные статуи майя, были обнаружены следы человеческих жертвоприношений, Ланда в своем религиозном рвении провел аутодафе в Мани. Около 5000 статуй майя были полностью разрушены, и на этом его разрушение не закончилось. Установив, что драгоценные и ревностно охраняемые книги майя, которые ему показывали с великой гордостью – именно из-за его явного сочувствия, – не содержат «ничего, в чем бы не было видно суеверий и лжи дьявола», он заказал все книги быть сожженным «…о чем [майя] очень сильно сожалели и что причинило им большое горе», — писал он с выражением, похоже, искреннего озадаченности. Майя, находившиеся под его юрисдикцией, горько жаловались его начальству, которое находило его методы суровыми и неправильными. Позже в том же году Ланда был отправлен в Испанию для суда.

То, что Ланда был проницательным и умным наблюдателем, видно из опуса о жизни и религии майя « Relación de las cosas de Yucatán » (1566; «Отчет о делах Юкатана»), который он написал в Испании во время суда над ним. Даже в 21 веке он остается классическим текстом о цивилизации майя. Хотя оригинал сейчас утерян, в 17 веке была сделана его сокращенная копия. Эта копия была вновь открыта в XIX веке французским миссионером Шарлем-Этьеном Брассером де Бурбуром, который представил ее и аннотировал, перевел на французский язык и опубликовал в 1864 году. (С тех пор она была переведена на английский несколькими людьми, первоначально как «Юкатан до и «После завоевания » [1937, переиздано в 1978 году] Уильяма Гейтса.)

Ланда был осужден в Испании Индийским советом, который в 1543 году категорически запретил инквизиторские методы в Новой Испании. Однако позже расследование, проведенное королевскими властями, оправдало Ланду, и в 1572 году он был назначен епископом Юкатана. Он вернулся в свою провинцию в 1573 году, продолжая жестокое наказание отступивших людей и разрушение их древних обычаев. Он оставался там до своей смерти в 1579 году.

0

13

Айла-хатун
Сомневаюсь, что такой человек способен на убийство сестры и подставу для ее любовника. Это не кардинал из высшего общества, а настоящий подвижник, мессионер.

Подпись автора

Nunca andes por el camino trazado, porque el solo conduce adonde ya fueron otros.

0

14

Энрике де Кардона написал(а):

Сомневаюсь, что такой человек способен на убийство сестры и подставу для ее любовника. Это не кардинал из высшего общества, а настоящий подвижник, мессионер.

это да. Он за идею, как Торквемада. Пошла искать дальше.

0

15

Очень приличные люди испанские кардиналы. Ни один себя не замарал. Можно конечно отметить геноцид пиренейских и мексиканских народов -но это идея и приказ. Может ну его, кардинала и сделать брата любовницы светским администратором? А то мы вцепились в кардиналов -а в сущности, не важно кто он Кардинал или наместник. Уголовка она и в Африке уголовка. К ереси никаким местом.

0

16

Айла-хатун написал(а):

Очень приличные люди испанские кардиналы. Ни один себя не замарал. Можно конечно отметить геноцид пиренейских и мексиканских народов -но это идея и приказ. Может ну его, кардинала и сделать брата любовницы светским администратором? А то мы вцепились в кардиналов -а в сущности, не важно кто он Кардинал или наместник. Уголовка она и в Африке уголовка. К ереси никаким местом.

Может просто графом и пусть его?

Подпись автора

Nunca andes por el camino trazado, porque el solo conduce adonde ya fueron otros.

0

17

Энрике де Кардона написал(а):

Может просто графом и пусть его?

Да, давайте. В Испании сестроубийц не так много как в Италии, но могли быть. Вообще поискала -страна строгая, власть сильная в т.ч и полицейская, но хватало всякого.

+1

18

Учла замечания и пожелания. Сеньор Гомес владеет польским свободно, Имя брата его погибшей любовницы дон Альвар Нуньес Осорио 4-й граф Лемос. Реальный галисийский графский род, очередность графов у меня по понятным причинам переставлена, близкие родственники другим аристократам Кастро и т.о. родня Фиделю Кастро. Но думаю, что последние в претензии не будут. 

-

Козьма Прутков
Осада Памбы
Романсеро, с испанского
Девять лет дон Педро Гомец,
По прозванью Лев Кастильи,
Осаждает замок Памбу,
Молоком одним питаясь.
И все войско дона Педра,
Девять тысяч кастильянцев,
Все, по данному обету,
Не касаются мясного,
Ниже хлеба не снедают;
Пьют одно лишь молоко.
Всякий день они слабеют,
Силы тратя по-пустому.
Всякий день дон Педро Гомец
О своем бессилье плачет,
Закрываясь епанчою.
Настает уж год десятый.
Злые мавры торжествуют;
А от войска дона Педра
Налицо едва осталось
Девятнадцать человек.
Их собрал дон Педро Гомец
И сказал им: «Девятнадцать!
Разовьем свои знамена,
В трубы громкие взыграем
И, ударивши в литавры,
Прочь от Памбы мы отступим
Без стыда и без боязни.
Хоть мы крепости не взяли,
Но поклясться можем смело
Перед совестью и честью:
Не нарушили ни разу
Нами данного обета, —
Целых девять лет не ели,
Ничего не ели ровно,
Кроме только молока!»
Ободренные сей речью,
Девятнадцать кастильянцев,
Все, качаяся на седлах,
В голос слабо закричали:
«Sancto Jago Compostello!
Честь и слава дону Педру,
Честь и слава Льву Кастильи!»
А каплан его Диего
Так сказал себе сквозь зубы:
«Если б я был полководцем,
Я б обет дал есть лишь мясо,
Запивая сантуринским».
И, услышав то, дон Педро
Произнес со громким смехом:
«Подарить ему барана;
Он изрядно подшутил».
1854 г.

Отредактировано Айла-хатун (2024-07-22 23:54:08)

0

19

Я бы все же хотела небольшой конкретики игровой цели исходя из задуманного квеста. По логике, персонаж надо цеплять за существующие персонажи. мне предоставлены братья Красиньские и их дядя-епископ. Дело в том, что желание быть служащим панского двора вещь естественная. В житейском смысле социальный и материальный рост дело естественное и цель нормальная. Но в художественном смысле невыигрышная. Играть такое не оч интересно. Мне уже понятно, что врач, руководимый более высокими целями, более интересен для автора, типа доктора Гааза. Ну и как бы, при таком моем настрое персонаж к епископской семье не прикрутится. Он приедет, сделает свое дело, если угодно, пообедает и уедет. И тогда смысл его вводить, а мне творить

авторские персы могут быть очень выразительны, но они тогда работают, если они связаны сюжетной логикой с имеющимися персонажами. Пока задуманный квест никак их не привязал.

Отредактировано Айла-хатун (2024-07-23 20:29:48)

0

20

Айла-хатун
У нас помимо Красинских есть молодые паны - Радзивилл, Салицкий, Корецкий - можно взаимодействовать с ними, а других поляков в сюжете пока не было.

Подпись автора

Nunca andes por el camino trazado, porque el solo conduce adonde ya fueron otros.

0

21

Энрике де Кардона написал(а):

У нас помимо Красинских есть молодые паны - Радзивилл, Салицкий, Корецкий - можно взаимодействовать с ними, а других поляков в сюжете пока не было.

Так пан он и есть пан. А отношения врача и пана - врач идет в услуженье к пану. А оно без перспектив.

0

22

Айла-хатун
Значит нужны новые персы.

0

23

Мастер написал(а):

Айла-хатун
Значит нужны новые персы.

Не, ну имеющихся тоже надо поддержать. Люди старались, образы создавали, а они у них провисли. а новые по ходу пьесы появятся. У меня мысли и образы монастырских насельников появились. Я их буду техничить, а там видно будет. Но тут-то за персами реальные игроки -их надо поддерживать

0

24

Понимаете. У врача тайна есть. Но она никак не приделана к польскому сюжету. А нам, чтобы завязывать,  нужна интрига в Польше.

0

25

У меня такой замысел. Он самому квесту с визитом доктора в епископскую семью не мешают. Значит, действующие лица:
Блаженный Марек. Юноша-нищий, немного слабоумный бродяжка. Можно сказать, просто инфантильный, не дурачок и тем более не идиот. Просто наивный беспомощный сирота лет 15-17. Симпатичный светловолосый, синеглазый.

Его питомица серая гусыня Кретя Патрачкувна. Марек играет на дудочке, Кретя танцует и показывает немудрые фокусы, тем и кормятся. Очень привязаны друг к другу.

Келарь монастыря, в котором будет больница. Отец Мачей, земляк пана Яноша, уроженец села Щука, мельник щукинский в прошлом. После смерти супруги ушел послушником в монастырь, готовит на монастырскую братию вкусно, печет так, что монастырский хлеб на всю округу славится. Могучий невысокий широкоплечий дядька, мощный как Святогор. Добрый, но лучше не злить.

Сам сюжет немудрый. Отец Мачей и врач были на краковском базаре перед рождеством, делали покупки к монастырскому столу, в это время зеваки попытались отнять у Марека Кретю и свернуть ей шею на рождественский ужин. Крик, плач и гогот привлекли внимание отца келаря и врача. И пана Яноша с братом. Дальше Марека с Кретей в монастырь забрали в больничку под покровительство врача и отца келаря. С Яношем и Лехом врач не то, что познакомился. Вернее, познакомился шапочно. А отца келаря братья и так знают -он же бывший щукинский мельник.

Вообще в монастыре, как в Гептамероне много чего потом может быть.

Отредактировано Айла-хатун (2024-07-23 22:07:18)

0

26

Забыла сказать, драка, конечно, была. Пока молодые паны не вмешались. Конечно, отец келарь и врач вынуждены были драться.

0

27

Это дальнейшему более глубокому знакомству никак не помешает. Но люди уже немного знакомы, что располагает. Хронологически будет этот квест раньше и все.

0

28

Бася могла быть на рынке и стать очевидицей. А с Яном они скорей всего музицировали и пели. Вообще, я уже чувствую, что легко зацепит врача с Яном. Ян добрый. Может, и Лех добрый. Грубовато-добрый. Не знаю. Вполне может быть добрым. Такие будут моего персонажа цеплять. Тут даже не важно, поддержите вы или нет сюжет с Кретей. Важно, что цепляет.
А вот с епископом печаль беда. Есть персонажи проходящие сквозь друг друга. Епископ был на другое заточен. Тут так как я с Яношем или Лехом  пойдет с Кретей. С епископом не пойдет. Это как кардинал с сарабандой. Быть добрым персонаж не заточен. Быть злым - так базы нет злиться, ненавидеть и преследовать скромного доктора из монастыря. Тем более монастырю врач вообще-то нужен. Служить к епископу мой персонаж не пойдет. И как, простите?

Отредактировано Айла-хатун (2024-07-23 23:06:06)

0

29

Я, в принципе, не против Крети. Давайте сперва познакомим с племянниками. С дядюшкой чуть погодя разберёмся. В процессе.

Отредактировано Ян Красиньский (2024-07-24 14:41:44)

0

30

Ян Красиньский написал(а):

Давайте сперва познакомим с племянниками.

Познакомимся на вызове, как раньше было заявлено?

0

31

Айла-хатун
Это уж как угодно. Все три идеи взаимодействия в совокупности таковы, что их можно тасовать во временном пространстве, мне вообще не принципиально, какой из трёх вариантов будет первым. Из любого можно соорудить начало. Если вам для одного из квестов важно, чтобы герои были уже знакомы, то я не против. Так с какого начнем?

0

32

Ян Красиньский написал(а):

Айла-хатун
Это уж как угодно. Все три идеи взаимодействия в совокупности таковы, что их можно тасовать во временном пространстве, мне вообще не принципиально, какой из трёх вариантов будет первым. Из любого можно соорудить начало. Если вам для одного из квестов важно, чтобы герои были уже знакомы, то я не против. Так с какого начнем?

На ваше усмотрение. Я вижу только два квеста. Какой третий?

0

33

Махди-челеби
Лесоруб, Кретя и Бася.

Отредактировано Ян Красиньский (2024-07-26 21:04:13)

0

34

Ян Красиньский написал(а):

Махди-челеби
Лесоруб, Кася и Бася.

Я думала, от идеи лесоруба отказались.

Отредактировано Махди-челеби (2024-07-25 18:18:10)

0

35

Махди-челеби
Ну а почему нет-то? Я с удовольствием уговорю несчастного и покрещу младенца, это же обязанность прямая. Я же писал, что вполне за.

0

36

Ян Красиньский написал(а):

Махди-челеби
Ну а почему нет-то? Я с удовольствием уговорю несчастного и покрещу младенца, это же обязанность прямая. Я же писал, что вполне за.

Ну хорошо) Тогда определяйте очередность, чтобы мне подстроиться.
Про Басю у меня была мысль... Святой тюремный доктор Гааз, избавивший мир от кандалов, приносил арестанткам и их детям апельсины, шоколад, дорогие конфеты и фрукты. Благотворители делали замечание: а не жирно ли им? Надо решать вопрос с хлебом. На что Федор Иванович говорил: Хлеб им каждый даст. А кто им апельсинку подаст? Ну и появился ассоциативный образ, что Бася принесла в монастырь пожертвование в приют и больницу пациентам и бездомным апельсинки и дорогие конфетки, детям хорошие игрушки и на замечание настоятеля (или врача) о хлебе, вспылила и ответила в духе доктора Гааза. Может, дорогие украшения на елку, если уже появилась традиция украшать елку не только свечами.

0

37

Я так предлагаю
1 Про Кретю. Знакомство мимолетное, только отрекомендовались. Но с экс-мельником из его родной Щуки Янош хорошо знаком -мельника не знать невозможно, все у него муку мелят, в т.ч и панская семья. Поэтому поздоровались, отрекомендовались и Ян устно передал через врача и отца Мачея настоятелю просьбу, найти место Мареку и его Крете в монастыре. Передал отцу Мачею что его сын, сноха и внуки живы-здравы. И собственно, все. Знакомство состоялось. Первое шапочное. И мне это дает возможность разогреть персонаж сразу, а не парить его несколько месяцев, пока до него дело дойдет.
2 Про Басю и Касю. Ваш квест с дуэлью. Это знакомит меня с епископом. И знакомит ближе с Яном.Что из этого выйдет разберемся по ходу пьесы. Чтобы не нарушать вселенские соборные правила, Бася может быть дальней родственницей, подругой детства, семьи дружат и петь они с Яном могли религиозные псалмы и музицировать в четыре руки. Или, если это у нас перед рождеством, Ян написал рождественскую песню.Вернее, рождественский гимн. Это старая традиция. И они его учили, чтобы спеть на рождественском обеде в доме епископа, где Бася с семьей будут присутствовать. Чтобы не мотать назад хронологию. Но флирт, он при музицировании в четыре руки и пение дуэтом всегда будет. Да и Винсент не въезжал в содержание. Арамис с дамой тоже читали стихи духовного содержания, однако дуэль вышла, потому что дама склонила головку ему на плечо за богодуховным чтением.
3 Про лесоруба. И Бася может приехать с Яном с жертвенными апельсинами и конфетами. У Яна своя цель, у Баси своя. Правда, филантропия это удел взрослых дам. Но может, она маме помогает.
И Бася красной ниточкой пройдет через все квесты. В первом случае она будет с братьями Красиньскими на рынке и будет невольной очевидицей событий. Может посочувствует и на Марека денежку даст. Или конфетки, или пирожков ему с Кретей купит.
Вот как то так.

0

38

Махди-челеби
По всем пунктам согласен кроме одного: апельсины в Польше слишком драгоценные. Вместо них скорее цукерки: фрукты в меду с пасеки.

0

39

Ян Красиньский написал(а):

апельсины в Польше слишком драгоценные. Вместо них скорее цукерки: фрукты в меду с пасеки.

Ну да. Это просто вспомнились апельсины доктора Гааза. Конечно, дорогие лакомства, которые были в Польше.
Тогда уже можно создавать профили доктора и Баси и начинать играть? По всем пунктам мы договорились. И прошу мастера помочь мне с профилем и аватаркой. Без особых пожеланий мужчина 30-32 лет в одежде данной эпохи и с внешностью условно семитского типа.

0

40

Махди-челеби
Да в принципе можно)

0

41

Уважаемые игроки, профиль создан, аватарка в процессе.
Пароль: 12341234

0

42

Уточните имя, дорогой мастер. Персонаж Педро Гомес. Так набирать?

0

43

А в последних зарегенных на главной странице имя светится: Педро де Сарагоса

0

44

Ок. Педро де Сарагоса.

0

45

Дорогой мастер, пустите дона Педро в текучку и разговоры о Польше.

0

46

Педро де Сарагоса
Сделано, добро пожаловать)

+1


Вы здесь » Vive la France: летопись Ренессанса » Зал для аудиенций » Педро Гомес де Сарагоса